Частые вопросы и ответы на них
Если останутся вопросы.
Если у вас остались вопросы, на которые мы вам не смогли ответить на этой странице, пожалуйста, свяжитесь с нами удобным способом. Нам будет приятно проконсультировать вас. Это наша работа.
- Каждый товар перед отправкой проходит контроль качества
- Если что-то будет не так с вашим дизайном, мы обязательно вам позвоним.
- Все товары упакованы в прочную упаковку
- Все товары изготавливаются своими силами на базе собственного оборудования.
Информация по заказам
Я могу сделать заказ по телефону/мессенджеру?
Для оформления заказа по телефону, вам необходимо перейти на страницу Контакты и позвонить/написать нам. Будьте готовы назвать свой адрес и другие контактные данные.
У меня трудности с размещением заказа
Если у вас проблемы с размещением заказа, пожалуйста, свяжитесь с нами через страницу Контакты
Какие способы оплаты принимаются?
Мы принимаем безналичную оплату через ЕРИП, через платежную систему Оплати- QR, на расчетный счет. При наложенном платеже, оплата производится в отделении почты. При самовывозе, вы можете рассчитаться любым из предложенных вариантов, в том числе картой или наличными.
Могу ли я изменить свой заказ после размещения?
После размещения заказа, возможность изменения заказа отключена. Но вы всегда можете связать с нами, через вкладку Контакты удобным для вас способом, чтобы мы внесли необходимые корректировки.
Как мне узнать об успешности оформления заказа?
При успешном оформлении заказа, вам на email придет соответствующее сообщение. Так же с вами свяжутся наши специалисты в рабочее время, чтобы уточнить детали по заказу.
Что делать, если я оформил(а) неверный заказ?
Главное, не волноваться: вам необходимо либо связаться с нами, любо подождать, когда наши специалисты свяжутся с вами для уточнения деталей по заказу.
Доставка и возврат
Сколько времени изготавливается заказ?
Dся продукция в нашем интернет-магазине производится нами. Поэтому срок изготовления может быть различный, но не более 3х рабочих дней, с момента оформления заказа.
Как быстро мой заказ будет отправлен?
Ваш заказ будет отправлен в тот же день, когда будет изготовлен. Отправку осуществляем ежедневно с понедельника по пятницу.
Сколько времени необходимо на доставку?
Как отследить мой заказ?
После отправки, вы получите трек код для отслеживания заказа.
Могу ли я вернуть свой заказ?
В нашем магазине предусмотрена возможность возврата товара. Для этого вам необходимо связаться с нами удобным для вас способом и сообщить о возврате. Обращаем внимание, что стоимость за пересылку возврата мы не оплачиваем. Также возврату не подлежат качественные товары с индивидуальным дизайном (кастомные).
Что делать, если мой товар поврежден или неисправен?
В случае, если такое досадное недоразумение произошло, свяжитесь с нами. Предоставьте фото или видео, по которому мы сможем оценить причину повреждения товара.
Сколько времени потребуется, чтобы оформить возврат?
Для оформления возврата вам необходимо отправить по нашему адресу посылку с товаром наложенным платежом. Как правило пересылка занимает до 5 дней. После получения товара, вам придут деньги почтовым переводом.
Почему в сумму возврата не включена доставка?
Мы также как и вы пользуемся почтовыми компаниями для пересылки товаров, поэтому возвращаем сумму фактической стоимости товара.
Да! Все, кроме индивидуальных (кастомных) товаров, можно вернуть.
Что вы имеете под понятием "индивидуальный товар (кастомный)" ?
На нашем сайте есть персонализированная продукция с вашим дизайном, это и входит в понятие “индивидуальный товар”. Это любой товар с принтом, который был создан вами в редакторе товаров онлайн. (прим.: кружки, брелоки, магниты, футболки с индивидуальным принтом и т.п.)
Список категорий качественных "индивидуальных (кастомных)" товаров не подлежащих возврату
Скоро будет заполнен
Какие товары я могу вернуть?
Любая конечная продукция, с сохранением потребительских свойств, которая может быть продана в дальнейшем. (прим.: стикерпаки, стикербуки, кружки со стандартным принтом и т.п.)
Кто оплачивает доставку по возврату?
Доставку оплачивает покупатель. В случае необходимости возврата товара – покупателю не возмещаются расходы на доставку и возврат товара.
Как и когда мне вернутся деньги?
Если вы отправляли возврат через Белпочту наложенным платежом – вы получите деньги обратно почтовым переводом. В случае принятого нами решения вернуть деньги не возвращая товар – деньги будут переведены на телефон, карту и т.п.
Могу лия я вернуть товар с ошибкой в дизайне?
Орфографические ошибки, опечатки, другие артефакты в дизайнах (принтах) кастомных товаров, созданные покупателем в онлайн редакторе товаров не являются причиной для возврата товара и денежных средств за него.
Мною был прикреплен готовый макет товара, но меня не устраивает цветопередача и есть ошибки.
Мы не можем гарантировать качественную цветопередачу или четкость макета прикрепленного клиентом при оформлении заказа. Это не является причиной для возврата товара и денежных средств.
Орфографические ошибки, опечатки, другие артефакты в готовых дизайнах прикрепленных покупателем к товару, не являются причиной для возврата товара и денежных средств за него.